Начисляются за время, которое персонаж находится в игре онлайн.
Используются для обмена на различные бонусы. Бонусы будут введены позже,
у Мудреца. Это будут как эликсиры, так и ресурсы или свитки. Кроме
того, пассивно, во время нахождения персонажа онлайн, дополнительно
восстанавливается Астральная Энергия. Персонаж не должен быть в поединке
(во время поединков счётчик онлайн-времени неактивен).
Исправления магии и прочие изменения
Все боевые заклинания теперь требуют родной интеллект для использования в поединке.
Добавлены бонусы за 25, 50, 75 интеллекта и мудрости. У параметра "Мудрость" уменьшен бонус за 50 единиц.
Пассивные бонусы за интеллект теперь начисляются только за родной параметр.
Убрана ошибка в коде, в результате которой начислялся слишком большой уровень магической атаки за любой интеллект персонажа, и в итоге увеличивался урон больше, чем от параметра "Мудрость".
Увеличено действие родного интеллекта на магический урон.
Уменьшено действие неродного интеллекта на магический урон.
Убран бонус интеллекта "Расход МР" и параметр в целом.
Увеличена эффективность заклинания "Отравление", вместе с этим уменьшено время действия.
Уменьшен шанс уворота от магии у монстров.
Увеличен максимальный шанс уворота от магии у уворотчиков.
Убран бонус за 15 единиц параметра "Сила Духа". Данный параметр не будет иметь пассивных бонусов.
Уменьшена защита от магии и подавление урона у бонусов параметра "Выносливость".
Увеличено действие родных параметров "Ловкость" и "Интуиция" на мф крита и мф уворота, а также пассивные бонусы за них. В пассивных бонусах у этих параметров увеличены также мф антикрита и мф антиуворота.
В лачуге у Мудреца появилось новое заклинание - "Убийца Монстров" - увеличивает обычный урон против монстров на 30%. Не влияет на магию и на критический урон.
Нововведения в поединках
Случайные и групповые поединки, создаваемые на арене, теперь имеют отсрочку старта 20 секунд, для подготовки команд к поединку и анализу ситуации, противников и первого хода. В боях с монстрами, нападениях или в Астральной Войне - поединки начинаются сразу, как и ранее.
Во всех массовых поединках появилась новая возможность - «Выбор противника». Использование - нужно нажать соответствующу кнопку (около «Сменить противника») и кликнуть на логин в списке игроков боя. Если вы не ставили размен этому игроку и нет прочих ошибок (персонаж мертв, не в команде противников, или вообще не в этом поединке), то выбранный игрок будет успешно установлен как текущий противник.