Форма входа


Меню сайта


Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 11 » Обновления в игре...
13:41
Обновления в игре...
Жетоны Времен и Восстановление Астральной Энергии
Начисляются за время, которое персонаж находится в игре онлайн. Используются для обмена на различные бонусы. Бонусы будут введены позже, у Мудреца. Это будут как эликсиры, так и ресурсы или свитки. Кроме того, пассивно, во время нахождения персонажа онлайн, дополнительно восстанавливается Астральная Энергия. Персонаж не должен быть в поединке (во время поединков счётчик онлайн-времени неактивен).

Исправления магии и прочие изменения
  • Все боевые заклинания теперь требуют родной интеллект для использования в поединке.
  • Добавлены бонусы за 25, 50, 75 интеллекта и мудрости. У параметра "Мудрость" уменьшен бонус за 50 единиц.
  • Пассивные бонусы за интеллект теперь начисляются только за родной параметр.
  • Убрана ошибка в коде, в результате которой начислялся слишком большой уровень магической атаки за любой интеллект персонажа, и в итоге увеличивался урон больше, чем от параметра "Мудрость".
  • Увеличено действие родного интеллекта на магический урон.
  • Уменьшено действие неродного интеллекта на магический урон.
  • Убран бонус интеллекта "Расход МР" и параметр в целом.
  • Увеличена эффективность заклинания "Отравление", вместе с этим уменьшено время действия.
  • Уменьшен шанс уворота от магии у монстров.
  • Увеличен максимальный шанс уворота от магии у уворотчиков.
  • Убран бонус за 15 единиц параметра "Сила Духа". Данный параметр не будет иметь пассивных бонусов.
  • Уменьшена защита от магии и подавление урона у бонусов параметра "Выносливость".
  • Увеличено действие родных параметров "Ловкость" и "Интуиция" на мф крита и мф уворота, а также пассивные бонусы за них. В пассивных бонусах у этих параметров увеличены также мф антикрита и мф антиуворота.
  • В лачуге у Мудреца появилось новое заклинание - "Убийца Монстров" - увеличивает обычный урон против монстров на 30%. Не влияет на магию и на критический урон.
Нововведения в поединках

  • Случайные и групповые поединки, создаваемые на арене, теперь имеют отсрочку старта 20 секунд, для подготовки команд к поединку и анализу ситуации, противников и первого хода. В боях с монстрами, нападениях или в Астральной Войне - поединки начинаются сразу, как и ранее.
  • Во всех массовых поединках появилась новая возможность - «Выбор противника». Использование - нужно нажать соответствующу кнопку (около «Сменить противника») и кликнуть на логин в списке игроков боя. Если вы не ставили размен этому игроку и нет прочих ошибок (персонаж мертв, не в команде противников, или вообще не в этом поединке), то выбранный игрок будет успешно установлен как текущий противник.
Просмотров: 438 | Добавил: Shadowden | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz